Образовательный процесс организован в зданиях и помещениях общей площадью 3710 кв. м., находящихся у Учреждения в оперативном управлении, на условиях долгосрочной аренды. Для проведения практических занятий Центра подготовки водителей и специалистов автомобильного транспорта имеется автодром общей площадью 13215 кв. м., расположенный по адресу: г.Саранск, ул.Строительная, 13 "В", в необходимом количестве - автотранспорт. В составе используемых помещений имеются учебные классы для семинарских и практических занятий, компьютерные классы, административные и служебные помещения.
Все помещения соответствуют требованиям пожарной безопасности и санитарно-эпидемиологическим нормам.
Все учебные классы обособленных и структурных подразделений Учреждения оснащены компьютерами, многофункциональными устройствами, необходимой оргтехникой.
Учреждение располагает также аудио- видеотехникой, мультимедийными средствами и др.
Имеется подключение к сети Интернет (скорость подключения более 10 Мбит/сек), в том числе беспроводные точки доступа к Wi-Fi.
Обучение слушателей проводится в аудиториях, оснащенных экранами, мультимедийными проекторами и др. техническими средствами, а также в компьютерных классах с выходом в Интернет. Для самостоятельной работы во внеучебное время слушатели могут пользоваться компьютерными классами с выходом в Интернет и необходимым программным обеспечением.
Сотрудникам Учреждения, преподавателям обеспечен доступ к современным отечественным профессиональным базам данных, поисковой системе "Гарант".
Материально-техническая база, включая аудиторный фонд, средства и формы технической и информационной поддержки учебного процесса, достаточна для обеспечения реализуемых образовательных программ.
Доступная среда
Остановка «Театр оперы и балета», троллейбус №1, №7, маршрутный автобус №1, №6, №40, №32
Наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту (да, нет) - нет.
Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
-расстояние до объекта от остановки транспорта 200м;
- время движения (пешком) 4 мин.
- наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет) - да;
-перекрестки (нерегулируемые, регулируемые, со звуковой сигнализацией) - нет;
- информация на пути следования к объекту - нет;
-перепады высоты на пути (есть, нет) - нет;
КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЙСТВУЮЩЕГО ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НА ОБЪЕКТЕ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ
Сфера деятельности: образовательная
Плановая мощность (посещаемость, количество обслуживаемых в день, вместимость, пропускная способность): посещаемость, количество обслуживаемых в день 220 чел.; вместимость, пропускная способность – 320 чел.
Форма оказания услуг (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, обеспечение доступа к месту предоставления услуги, на дому, дистанционно): на объекте, дистанционно
___________________________________________________________________________
Категории обслуживаемого населения по возрасту (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории): взрослые трудоспособного возраста, пожилые.
Категории обслуживаемых инвалидов (инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха): инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха.
Доступная среда для обучающихся, в том числе в отношении инвалидов, обеспечивается наличием следующих элементов:
- выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов;
- сменные кресла-коляски;
- поручни;
- возможность беспрепятственного входа на объект и выход из него; доступные входные группы;
- доступные санитарно-гигиенические помещения;
- широкие, достаточные для продвижения в креслах-колясках дверные проемы в стенах, лестничных маршах, площадках;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения;
- дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации - звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации - знаками, выполненными на контрастном фоне
- дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации зрительной информацией;
- возможность самостоятельного передвижения по территории объекта;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения зрения, и возможность самостоятельного передвижения по территории организации;
- вывески при входе с названием организации, графиком работы организации, планом здания выполнены на контрастном фоне;
- обеспечение инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
- проведение инструктирования или обучения сотрудников, предоставляющих услуги населению, для работы с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг;
- наличие работников организаций, на которых административно-распорядительным актом возложено оказание инвалидам помощи при предоставлении им услуг;
- предоставление услуги с сопровождением инвалида по территории объекта работником организации;
- предоставление инвалидам по слуху при необходимости услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлопереводчика;
- соответствие транспортных средств, используемых для предоставления услуг населению, требованиям их доступности для инвалидов;
- наличие в одном из помещений, предназначенных для проведения массовых мероприятий, индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры
- обеспечение предоставления услуг тьютора;
- предоставление бесплатно комплекта технических средств обучения (компьютер, сканер, принтер, клавиатура, мышь и др.) на период обучения;
- предоставление бесплатного доступа к сети Интернет обучающимся-инвалидам (при дистанционном обучении);
Общежитие / интернат – отсутствует.