Остановка «Театр оперы и балета», троллейбус №1, №7, маршрутный автобус №1, №6, №40, №32

Наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту (да, нет) - нет.

Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:

-расстояние до объекта от остановки транспорта 200м;

- время движения (пешком) 4 мин.

- наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет) - да;

-перекрестки (нерегулируемые, регулируемые, со звуковой сигнализацией) -  нет;

- информация на пути следования к объекту - нет;

-перепады высоты на пути (есть, нет) - нет;

 

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЙСТВУЮЩЕГО ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НА ОБЪЕКТЕ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ

Сфера деятельности: образовательная

Плановая   мощность   (посещаемость,   количество   обслуживаемых  в  день, вместимость, пропускная способность): посещаемость,   количество   обслуживаемых  в  день  220 чел.; вместимость, пропускная способность – 320 чел.

Форма  оказания  услуг  (на  объекте,  с  длительным  пребыванием,  в  т.ч. проживанием,  обеспечение  доступа  к месту предоставления услуги, на дому, дистанционно):  на объекте, дистанционно

___________________________________________________________________________

Категории    обслуживаемого   населения   по   возрасту   (дети,   взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории): взрослые трудоспособного возраста, пожилые

 

Категории     обслуживаемых     инвалидов     (инвалиды    с    нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха): инвалиды    с    нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха

 

 ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ И ИМЕЮЩИХСЯ НЕДОСТАТКОВ В ОБЕСПЕЧЕНИИ УСЛОВИЙ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ОБЪЕКТА

  

N п/п

Основные показатели доступности для инвалидов объекта

Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта

1

2

3

1

выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов

есть

2

сменные кресла-коляски

нет

3

адаптированные лифты

лифты в здании отсутствуют

4

поручни

есть (недостаточное количество)

5

пандусы

нет

6

подъемные платформы (аппарели)

нет

7

раздвижные двери

нет

8

доступные входные группы

есть

9

доступные санитарно-гигиенические помещения

есть

10

достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок

 

есть

11

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения

 

есть

12

дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации - звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации - знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне

есть (выполненные рельефно-точечным шрифтом Брайля нет)

13

дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации зрительной информацией

есть

14

возможность беспрепятственного входа на объект и выход из него

есть

15

возможность самостоятельного передвижения по территории объекта

есть

16

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения зрения, и возможность самостоятельного передвижения по территории объекта

есть

 

ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ И ИМЕЮЩИХСЯ НЕДОСТАТКОВ В ОБЕСПЕЧЕНИИ УСЛОВИЙ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ

  

N п/п

Основные показатели доступности для инвалидов предоставляемой услуги

Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов предоставляемой услуги

1

2

3

1

наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, планом здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне

      есть (выполнены на  

      контрастном фоне)

2

обеспечение инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий

есть

3

проведение инструктирования или обучения сотрудников, предоставляющих услуги населению, для работы с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг

есть

4

наличие работников организаций, на которых административно-распорядительным актом возложено оказание инвалидам помощи при предоставлении им услуг

есть

5

предоставление услуги с сопровождением инвалида по территории объекта работником организации

есть

6

предоставление инвалидам по слуху при необходимости услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлопереводчика

есть

7

соответствие транспортных средств, используемых для предоставления услуг населению, требованиям их доступности для инвалидов

есть

8

обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации

           нет (отсутствует

      специальное помещение)

9

наличие в одном из помещений, предназначенных для проведения массовых мероприятий, индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры

есть

10

адаптация официального сайта органа и организации, предоставляющих услуги в сфере образования, для лиц с нарушением зрения (слабовидящих)

нет

11

обеспечение предоставления услуг тьютора

есть

12

предоставление бесплатно комплекта технических средств обучения (компьютер, сканер, принтер, клавиатура, мышь и др.) на период обучения

есть

13

предоставление бесплатного доступа к сети Интернет обучающимся-инвалидам (при дистанционном обучении)

есть

14

предоставление бесплатного доступа

есть

 

ПРЕДЛАГАЕМЫЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ПО СРОКАМ И ОБЪЕМАМ РАБОТ, НЕОБХОДИМЫМ ДЛЯ ПРИВЕДЕНИЯ ОБЪЕКТА И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НА НЕМ УСЛУГ В СООТВЕТСТВИЕ С ТРЕБОВАНИЯМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ УСЛОВИЙ ИХ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ 

N п/п

Предлагаемые управленческие решения по объемам работ, необходимым для приведения объекта в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении условий их доступности для инвалидов

Сроки

1

Приобретение сменной кресла-коляски

IV кв.2021 г.

2

Приобретение и установка крючков для костылей в учебных аудиториях и санузлах (6 штук)

I кв. 2021 г.

3

Адаптация официального сайта организации, предоставляющей услуги в сфере образования, для лиц с нарушением зрения (слабовидящих)

III кв. 2021 г.

 

N п/п

Предлагаемые управленческие решения по объемам работ, необходимым для приведения порядка предоставления услуг в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении условий их доступности для инвалидов

Сроки

1

Повышение квалификации педагогических работников (в соответствии с требованиями законодательства об образовании)

постоянно

2

Заключение договора на оказание услуг сурдопереводчика и тифлопереводчика (по мере необходимости оказания  услуг соответствующей категории обучающихся)

по мере необходимости

3

Инструктирование персонала для работы с инвалидами по вопросам обеспечения доступности объекта для инвалидов

            ежеквартально